«КБЖД» (Кругобайкальская железная дорога)

Описание экскурсии

ПАРОВОЗНЫЙ ТУР ПО КБЖД

Экскурсионная программа выходного дня на туристическом ретро поезде по Кругобайкальской железной дороге.

Маршрут: Иркутск - Порт Байкал - Иркутск

Кругобайкальская железная дорога, протяжённостью 84 км проходит по юго-западному побережью Байкала. С одной стороны её окружает великолепный Байкал, с другой стороны потрясающие горы. На протяжении всего пути тоннели, галереи, виадуки, подпорные стенки, инженерные сооружения.

Проезд по маршруту осуществляется в комфортабельных сидячих вагонах.

Поезд следует с длительными остановками, на протяжении которых туристов ожидает интересная экскурсионная и развлекательная программы, а также свободное время для отдыха.

Отправление: в среду и субботу с вокзала Иркутск-Пасс. - в 08-00ч, посадка самостоятельно

                             в четверг и воскресенье сбор на автобус у Драмтеатра им. Охлопкова, ул. Карла Маркса, 14, посадка при помощи сопровождающего. Отдыхающие проживающие в п. Листвянка садятся на паром согласно приобретенному маршрутному листу.

Возвращение:с 21-00 до 22-00, конечная точка ж/д вокзал г. Иркутска




ЭКСКУРСИЯ ПО КБЖД НА ТУРИСТИЧЕКОМ РЕТРО ПОЕЗДЕ


Однодневная экскурсия при отправлении поезда: СРЕДА, СУББОТА

Отправление от Центрального ж/д вокзала – 08:00

Прибытие на ст. Слюдянка (стоянка 20 мин.) – 10:30

Отправление на КБЖД – 11:00

В дороге:

Путевая информация от экскурсовода

Демонстрация фильмов о Байкале

5-6 экскурсионных остановок с пешеходными прогулками

Стоянки 20 мин. - 1,5 часа

ВНИМАНИЕ:

дети до 4-х лет включительно, без предоставления отдельного места, путешествуют с родителями бесплатно. Копия документа на ребенка (паспорт или свидетельство о рождении) при посадке обязателен

Количество участников в группе: не ограничено

Продолжительность экскурсии: 12 часов


    В стоимость включено.

  • Место в вагоне.
  • Паромная переправа.
  • Экскурсионное обслуживание.

    В стоимость НЕ включено:

  • Трансфер до ж/д вокзала.
  • Питание в дороге.
  • Личные расходы экскурсантов.

Однодневная экскурсия при отправлении поезда: ЧЕТВЕРГ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

Паромная переправа в п. Байкал – 09:00

Отправление по КБЖД – 10:00

В дороге:

Путевая информация от экскурсовода

Демонстрация фильмов о Байкале

5-6 экскурсионных остановок с пешеходными прогулками

Стоянки 20 мин. - 1,5 часа

Прибытие в Иркутск на центральный вокзал – 21:00

ВНИМАНИЕ:

дети до 4-х лет включительно, без предоставления отдельного места, путешествуют с родителями бесплатно. Документ ребенка (паспорт или свидетельство о рождении) при посадке обязателен

Количество участников в группе: не ограничено

Продолжительность экскурсии: 12 часов


    В стоимость включено

  • Место в вагоне
  • Паромная переправа
  • Экскурсионное обслуживание

    В стоимость НЕ включено:

  • Трансфер до ж/д вокзала
  • Питание в дороге
  • Личные расходы экскурсантов

Стоимость летних путевок «Ретро поезд» на 2017 год:

Стоимость для резидентов Р.Ф.

Азрослые - 3800 руб.

Дети до 12 лет - 3000 руб.

Стоимость для не резидентов Р.Ф

Взрослые - 4500 руб.

За дополнительную плату:

Завтрак - 350 руб.

Обед - 750 руб.

Ужин - 600 руб

Ланч-бокс - 600 руб.

Провоз багажа более 30*40*50 см. - 250 руб.

Советы в ДОРОГУ:

Выбирая экскурсионный тур в качестве путешествия, оцените свои силы. Вас, как настоящего путешественника, ждут ранние подъемы и пешеходные экскурсии. Будьте готовы к большому потоку информации и постоянному общению с попутчиками, а возможно и с новыми друзьями, путешествующими с Вами в одном составе.

Правила поведения и участия в турепрежде всего, помните, что с Вами на маршруте наш сопровождающий, который готов прийти Вам на помощь. Сопровождающий может указать в Вашей путевке свой номер телефона, но только для звонков в случае экстренной ситуации. График поездки подразумевает соблюдение его всеми участниками, БУДЬТЕ ПУНКТУАЛЬНЫ!


    Не забудьте взять с собой хорошее настроение а также предметы, которые могут понадобиться во время переезда и пребывания на экскурсиях:

  • - теплую одежду, максимально удобную и комфортную обувь
  • - фото-, видеоаппаратуру, нагрудный кошелек
  • - средства личной гигиены, «свои» лекарства, спрей-распылитель от клещей и комаров
  • - в летний период - купальные принадлежности, покрывала для отдыха на берегу, солнцезащитные очки, головной убор, крем для защиты от солнца
  • - по желанию любимые продукты, соки, минеральную воду, книги, настольные игры, бумагу и фломастеры для детей.


Краткая историческая справка

Название "Кругобайкальская железная дорога" относится ко всей линии, огибающей южную оконечность озера от станции Порт Байкал до станции Мысовая.

Говоря сегодня о Кругобайкалке, мы имеем в виду ее западную часть от истока реки Ангара до Слюдянки (71-168 км.), которая выведена из транзитного движения. Восточная же часть остается магистральной в составе Транссиба.

До революции этот короткий участок пути называли "Золотой пряжкой стального пояса России", пряжкой - потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой - потому что по стоимости работ она превзошла все существующие в России дороги.

Если в среднем стоимость одного километра Транссибирской магистрали от Челябинска до Владивостока составляла 93 тыс. руб., то стоимость одного километра Кругобайкальской железной дороги - около 130 тыс. руб.

Название Золотой пряжки закрепилось за КБЖД еще и благодаря уникальному, не имеющему аналогов в России и во всем мире облику, сочетающему в себе архитектурный комплекс и береговой ландшафт озера.

Дорога протяженностью 84 км построена в начале XX века между Портом Байкал и поселком Култук на юго-западном побережье озера Байкал. На этом участке было построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м.

Самые протяженные: Каторжный - 538 м, Хабартуй - 548 м и Половинный - 778,4 м. В обвалоопасных местах было построено 14 км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи.

По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России.

Беспрецедентными были и сроки строительства этого грандиозного по масштабам и сложности проекта.

Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен в основном за 2 года 3 месяца и сдан в эксплуатацию почти на год раньше намеченного срока (чему в значительной степени способствовало начало военных действий на Дальнем Востоке).

30 сентября 1904 г. началось рабочее движение по Кругобайкальской железной дороге (в первом поезде проехал от Порта Байкал до Култука министр путей железнодорожного сообщения князь М.И.Хилков), а 15 октября 1905 г. было открыто постоянное движение.

Сегодня КБЖД - это не только исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба. КБЖД - неотъемлемая составляющая туристских ресурсов Байкальского региона, туристский объект, привлекающий своей необычностью как российских туристов, так и зарубежных.

Действительно, "Кругобайкалка" является архитектурно-ландшафтным заповедником, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано огромное количество инженерных сооружений, многие из которых не только уникальны, но и чрезвычайно живописны.

Туристская ценность КБЖД еще и в том, что она позволяет турфирмам показывать своим клиентам Байкал в любое время года.

Записаться на экскурсию